Услуга консультирования в сфере недвижимости включает:

1. консультирование о правовых особенностях сделки, ее этапах и сроках реализации, предложение альтернативных способов ее реализации (при необходимости);
2. правовая экспертиза представленных Заказчиком документов по сделке на предмет соответствия действующему законодательству РФ, требованиям регистрирующего органа, интересам Заказчика. При выявлении несоответствий в документах (неточностей, некомплектности, и т.п.) предоставление рекомендаций по их устранению;
3. консультирование по особенностям объекта сделки: преимущественное право приобретения, налоговые обязательства продавца, права третьих лиц на объект, передача в залог и т.п. (при необходимости);
4.  консультирование по вопросу подачи документов в регистрирующий орган и их получения.

Услуга по подготовке документов для оформления сделки с недвижимостью включает:

1. разработку предварительного договора (при необходимости);
2. разработку договора основания (купли-продажи, мены, дарения, аренды и т.п.), подготовка акта приема-передачи объекта;
3. согласование условий договора с контрагентом Заказчика (телефонные консультации);
4. подготовка сопутствующих документов (согласий супругов, решений об одобрении крупной сделки, доверенностей, расписок, соглашений о задатке и т.п.).
5. подготовка образца квитанции (платежного поручения) на оплату государственной пошлины;
6. правовую экспертизу представленных Заказчиком документов по сделке на предмет соответствия действующему законодательству РФ, требованиям регистрирующего органа, интересам Заказчика. При выявлении несоответствий в документах (неточностей, некомплектности, и т.п.) предоставление рекомендаций по их устранению;
7. составление перечня документов, необходимых для регистрации сделки.

Услуга по сопровождению сделки с недвижимостью включает:

1. консультирование о правовых особенностях сделки, ее этапах и сроках реализации, предложение альтернативных способов ее реализации (при необходимости);
2. правовую экспертизу представленных Заказчиком документов по сделке на предмет соответствия действующему законодательству РФ, требованиям регистрирующего органа, интересам Заказчика. При выявлении несоответствий в документах (неточностей, некомплектности, и т.п.) предоставление рекомендаций по их устранению;
3. консультирование по особенностям объекта сделки: преимущественное право приобретения, налоговые обязательства продавца, права третьих лиц на объект, передача в залог и т.п. (при необходимости);
4.  разработку предварительного договора (при необходимости);
5. разработку договора основания (купли-продажи, мены, дарения, аренды и т.п.), подготовка акта приема-передачи объекта;
6. согласование условий договора с контрагентом Заказчика (телефонные консультации);
7. подготовка сопутствующих документов (согласий супругов, решений об одобрении крупной сделки, доверенностей, образца квитанции (платежного поручения) на оплату государственной пошлины; расписок, соглашений о задатке, и т.п.);
8. получение кадастрового паспорта в БТИ (при необходимости);
9.  подготовка и подача документов в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
10. взаимодействие с  регистрирующим органом, устранение замечаний в случае их возникновения в процессе государственной регистрации прав, обременений  (в случае их возникновения в процессе регистрации недвижимости);
11. получение документов с регистрации;
12. подача заявлений на устранение ошибок, допущенных регистрирующим органом, получение исправленных документов (при необходимости).

Услуга по сопровождению лизинговых сделок, включает:

1. консультирование о правовых особенностях сделок купли-продажи и лизинга, этапах и сроках реализации;
2. правовую экспертизу представленных Заказчиком документов по сделкам на предмет соответствия действующему законодательству РФ, требованиям регистрирующего органа, интересам Заказчика. При выявлении несоответствий (противоречий) в документах (неточностей, некомплектности, и т.п.) предоставление рекомендаций по их устранению;
3. разработку предварительного договора купли-продажи (при необходимости);
4. разработку договоров купли-продажи и лизинга, подготовка акта приема-передачи объекта;
5. изучение проекта кредитного договора, закладной, предоставление рекомендаций по внесению изменений, отвечающих интересам Заказчика (при необходимости);
6. согласование условий договора с контрагентами Заказчика (телефонные консультации);
7. подготовка сопутствующих документов (решений об одобрении крупной сделки, уведомлений о том, что сделка крупной не является, уведомлений залогодержателя о передаче объекта в лизинг, согласия залогодателя на передачу  в лизинг, доверенностей, образца платежного поручения на оплату государственной пошлины и т.п.);
8. запрос и получение документов из государственных и иных органов, требующихся для проведения сделки (при необходимости);
9.  подготовка и подача документов в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
10. взаимодействие с  регистрирующим органом, устранение замечаний в случае их возникновения в процессе государственной регистрации прав, обременений  (в случае их возникновения в процессе регистрации недвижимости);
11. получение документов с регистрации;
12. подача заявлений на устранение ошибок, допущенных регистрирующим органом, получение исправленных документов (при необходимости).