Услуга по сопровождению урегулирования спора в претензионном (досудебном) порядке включает в себя:

1. правовой анализ документов, относящихся к делу, выявление недостающих документов, консультирование по вопросу устранения недостатков документации;

2. изучение и систематизация сформировавшейся судебной практики по схожим делам, анализ перспективы удовлетворения исковых требований (в случае обращения в суд) с учетом обстоятельств дела;

3. расчет суммы задолженности с учетом штрафов, пеней, предусмотренных договором, положений Гражданского кодекса РФ о неправомерном пользовании чужими денежными средствами (при необходимости);

4. составление претензии с нормативно-правовым обоснованием предъявляемых требований;

5. консультирование по вопросу переписки с государственными, иными органами, и организациями по вопросам, связанным с предметом спора (при необходимости);

6. переписка с ответчиком по предмету спора (при необходимости);

7. телефонные переговоры с ответчиком (при необходимости); 8. консультирование о способах и порядке направления претензии контрагенту заказчика.