Услуга по представлению интересов Заказчика в суде с  обжалованием результатов  конкурсов, тендеров, аукционов  включает в себя:     

1. изучение документов по предмету спора, предоставленных Заказчиком (анализ тендерной, аукционной, конкурсной документации, заявки участника торгов и т. п.)
2. правовой анализ и систематизация сформировавшейся судебной практики по схожим делам, анализ перспективы удовлетворения заявленных требований с учетом обстоятельств дела;
3. переписка с ответчиком (третьими лицами), государственными (иными) органами, организациями (при необходимости);
4. подготовка и подача жалобы в ФАС, переписка с ФАС по вопросам обжалования результатов конкурса, тендера, аукциона (при необходимости);
5. подготовка и подача в суд заявления об обжаловании решения ФАС;
6. определение, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, размера государственной пошлины, подготовка образца платежного поручения (квитанции) на оплату пошлины;
7. участие в суде первой инстанции, апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях;
8. подготовка ходатайств, жалоб, возражений иных документов, необходимость в которых возникнет при рассмотрения дела судом;
9. направление ответчику (третьим лицам) Почтой России документов согласно  требованиям Арбитражного процессуального кодекса РФ (при необходимости);
10. информирование Заказчика о ходе рассмотрения дела;
11. получение решения суда (с отметкой о вступлении в законную силу);
12. составление заявления об исправлении технических ошибок в тексте решения (при необходимости).

Перечень документов, представляемых Заказчиком:

1. копии документов относящиеся к предмету спора;
2. копия свидетельства ОГРН, документа о назначении руководителя организации – если истцом является ЮЛ;
3. иные документы, при необходимости.