Абонентское обслуживание.

Абонентское  обслуживание - это комплекс услуг, включающий юридическое сопровождение деятельности предприятия. Подписав договор с ООО «Контур», Клиент получает возможность в любое время задать вопрос специалистам нашей компании по любым юридическим вопросам и получить компетентный ответ, предоставленный в устной или письменной форме. Такой вариант сотрудничества очень удобен, поскольку на Клиента работают юристы различного профиля. К примеру, специалисты нашей компании всегда смогут подготовить правовое заключение по содержанию договора, дать консультацию, помочь внести изменения в ЕГРЮЛ, а также выполнить иные необходимые мероприятия.

Юридическое обслуживание включает в себя:

• консультации Клиентов по всем вопросам в области права, связанным с деятельностью компании Клиента;
• досудебное урегулирование споров Клиента; проверку договоров, контрактов и соглашений, предоставляемых Клиентом;
• разработку договоров, контрактов, соглашений, протоколов разногласий; корректировку документов, предоставляемых Клиентом, для их соответствия действующему законодательству Российской Федерации;
• помощь в разрешении разногласий Клиента и третьей стороны, связанных с исполнением договоров;
• представление интересов Клиента на переговорах;
• письменные ответы по установленной форме на запросы Клиента, касающиеся тех или иных вопросов, ответы на которые дает действующее законодательство Российской Федерации.

Другие дополнительные услуги обговариваются персонально с Клиентом.
В рамках абонентского юридического обслуживания мы предоставляем консультации, как по телефону, так и непосредственно в офисе, защищаем ваши интересы. Наши юристы выполнят юридическую экспертизу и приведут в соответствие с требованиями законодательства корпоративную документацию, разработают договоры и поддержат во время переговоров и при заключении сделок.

Примерный объем предоставляемых услуг (шт. в месяц):

 

ЛАЙТ

СТАНДАРТ

Корпоративный

МАКСИ

Консультация устная по деятельности компании (до 30 минут)

3

5

10

20

Консультация письменная  по деятельности компании (касается вопросов, при изучении которых специалист обращается к не более трем нормативным правовым актам)

1

2

4

8

Подготовка заключений правового характера

-

1

2

4

Согласование простого договора (до 5-ти страниц)

5

10

14

22

Согласование сложного договора (свыше 5-ти страниц) или Составление простого договора

1

2

3

6

Составление запросов, ответов (переписка)

2

4

8

12

Составление документов (проекта доверенности, решения общего собрания учредителей (акционеров) и т.п.)

3

6

10

16

Участие в переговорах с контрагентами Клиента

-

-

2

5

Подготовка документов, необходимых для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице/ сопровождение внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице

-

не чаще 1 раз в 6 мес.

не чаще 2 раз в 6 мес.

не чаще 4 раз в 6 мес.

Претензионная работа (составление претензии, при оформлении которой, специалист обращается к не более двум нормативным правовым актам, а материалы, относящиеся к спору не превышают 10 страниц)

1

2

4

10

Указанный перечень не является полным и исчерпывающим. С каждым Клиентом может быть оговорен индивидуальный набор услуг.